До начала закупки, читаем: ПРАВИЛА
У кого не заполнено, заполняем ДАННЫЕ
В графе "Предпочитаемый район раздачи" укажите Бабушкина 98 (ЦВЗ).
(если не заполнены два вышеуказанных пункта, заказ не принимается).
Ну и В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ - где Вы узнаете (или вспомните) как сделать заказ, как его оплатить, и прочие необходимые сведения. Условия закупки: 1. Минималка - 3 000 руб.
2. Орг.сбор - 15%.
3. Транспортные расходы делятся по факту на всех УЗ пропорционально заказу.
4. Стоимость Вашего заказа = цена каталога + 15% + ТР.
5. Цена за период сбора и к моменту получения счёта от поставщика может изменится как в большую, так и в меньшую сторону.
6. Отказы не принимаются после СТОПа, отказаться от заказа в статусе "зафиксировано" и "включено в счет" -
НЕЛЬЗЯ! 7. Следите за темой, сменой статусов, датой стопа, оплаты, раздачи.
8. Рассчитывайте на свои силы: Если не сможете оплатить, болезни, поездки, отпуск и прочее - предупреждайте заранее ДО СТОПА (в отдельных закупках ДО фиксирования Вашего заказа).
9. Ваше участие означает согласие со всеми стандартными правилами для УЗ на этом сайте и с правилами конкретно этой закупки. Оформляя заказ, Вы автоматически принимаете все условия оферты.
Оплата 1.
100% на карту Сбербанка в сроки, указанные для оплаты в теме или в оповещении (как правило, два дня после получения счёта). ...........► Новички и ЧС оплачивают заказ за 2 дня до СТОПа. (С ЧС работаю только по ПОЛНОЙ предоплате). Нет оплаты - заказ не принимаю.
...........►
При сумме заказа от 2000 руб. необходимо внести оплату ДО СТОПа (не менее 50%). ...........►
При неоплате новичками и ЧС заказа в указанные выше сроки их заказ не принимается.
...........►
В закупке с предварительным бронированием заказа у поставщика участники со статусом "Новичек" и "ЧС" оплачивают заказ сразу при заказе (т.е. положили в корзину - оплачиваете),
остальные участники оплачивают, когда заказ переведён в статус "включено в счёт", не дожидаясь СТОП. 2. Оплата транспортных - 2 дня с объявления оплаты.
3. Обязательно отмечайте в корзине: дату, время, сумму оплаты.
Для идентификации Вашего платежа указать в комментарии к оплате ФИО владельца карты, с которой производили оплату, в следующем формате: Анна Владимировна Р. Чеки сохраняем до получения заказа!
4. Оплаты отмечаю в течении 3-х дней. Если оплата участником произведена позже сроков, указанных для оплаты, отметки делаю по мере возможности (это касается и открытия паролей на получение заказа).
В день оплаты отметки не ставлю, пароли не открываю, прошу это учитывать.
5.
Вовремя не оплатившие (см. п. 1 Оплаты) оплачивают орг% в размере 25%.
6. Не оплатившие в течении 3-х дней попадают в ЧС, заказ уходит в пристрой (штрафы НЕ отменяются, вывод из ЧС только после полной оплаты).
7.
Заказы, оплаченные, но не оформленные полностью в соответствии с п.3 считаются неоплаченными. И к ним применяются все правила, как к неоплатившим. Раздача 1. Офис раздач (ЦВЗ, он же ЦВ, он же ЦР на ул Бабушкина, 98) - при условии
полной оплаты заказа.
2. Заказы, с неоплаченными вовремя транспортными, штрафами и прочее (см. п.2 и п.5 Оплаты) - пароли открою только после полной оплаты заказа (не забываем про условия и штрафы за хранение сверх норм ожидания) - об оплате писать в л\с.
Напоминаю, что:
- СП не магазин - это приобретение ВАМИ товара на оптовом складе через организатора, здесь нет понятий "покупатель" и "продавец", "покупатель всегда прав" ит.д
- ОРГ НЕ ПРОДАВЕЦ и НЕ ПРОДАЁТ Вам ту или иную вещь.
- Организатор является посредником между ВАМИ и оптовой компанией, помогая приобрести ВАМ товар по оптовой цене.
- Отдавайте себе отчет, что размеры и цвета могут не соответствовать Вашему представлению. Обдумывайте Ваш заказ!!! За не подошедшие размеры и отличающиеся от фото цвета Организатор ответственности не несет.
СП - это риск, и я рискую вместе с Вами. В случае форс-мажора ответственность коллективная.
Помните, что с того момента, как вы объявили о своем желании участвовать в СП, вы взяли на себя обязательства. Как минимум оплатить и забрать заказ в установленный срок. Поэтому относимся с уважением друг к другу и не подводим организатора и других участников закупки!